#1
|
||||
|
||||
Креатив 20: Ирина Денисовская - Медвежий дар
|
#2
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#3
|
||||
|
||||
Люди делятся на две категории. Тех, кто не использует букву Ё, и тех, кого это бесит!!! Обычно я терпимей, но отсутствие буквы Ё в этом рассказе меня раздражало и отвлекало от чтения. Особенно учитывая, что она есть в имени ГГ.
Описания для рассказа на 20 К избыточны, на мой взгляд, это ж не роман, где они смотрелись бы органичней. Ещё и количество персонажей на квадратный дециметр текста зашкаливает. Я всё ждала, что это нужно для сюжета. Но нет. Они могли бы быть серой массовкой, и ничего особо не поменялось бы. Хотя не могу не отметить, что все вышли разными, различимыми. Хорошо, что этот рассказ писали вы, а не я. Потому что я всё ждала кровищи, как студентики начнут погибать. Но история вышла доброй. В этом её плюс. Очепятка: А из болот корела железо вытаскивала сколько себя поМнила.
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... |
#4
|
||||
|
||||
Прошу прощения! Забыла это правило. Что могла - исправила. За пойманную опечатку - спасибо.
|
#5
|
||||
|
||||
"Покосилась на нелепый «довесок», доставшийся ей по особому распоряжению декана," - непонятно, про кого это. Да, слишком ного персонажей, которые совсем не нужны. Такое впечатление, что середину рассказа искусственно растягивали, наполняя буквами и пробелами.
Очень много ненужных тире Отношения в середине не все обязательны. сбивают. Если оставить только завязку с Ольгой и руководителями экспедиции... ничего не изменится. А так, в психологии между другими членами экспедиции теряется интрига, замусоливается. ноголомная дорога - очень понравилось. И во всем тексте столько много вкусных самобытных определений, что просто интересно читать. Особенно понравилось описание речек, ручейков, их начало. Браво! |
#6
|
||||
|
||||
Рассказ оказался не простым, и не только о медвежьем даре.
Это ода красоте северной - краю земли. И горечь за Родину. И печаль за судьбы русские, вечно кривыми дорогами ходящие. Север не отпускает. Однажды полярные красоты увидишь - век не забудешь. В плену Края Земли останешься. Начало хромает. Непонятное. Угловатое. Многоименное. Подумайте над его стилем. Отшлифуйте. Рассказ (вот странно!) начинается с первого предложения. И это предложение должно настроить читателя, увлечь, позвать в медвежий край. Обещать интересную историю. У вас начало отпугивает. Я даже читать не хотел. Отложил рассказ, но все же заглянул. Раскачка сюжета идет долго. Затем вы набираете темп и чтение превращается в удовольствие. Теперь прочтите сами и подумайте, что делать с вашими корягами, которые растопырились сразу после названия и никого не пускают. В общем, жду от вас переработанного начала. Скрытый текст - только автору! Для остальных ниндзя две катаны держит...наготове:
__________________
Great minds think alike |
#7
|
||||
|
||||
Спасибо за отзыв! Очень приятно было получить такой развернутый анализ. Над началом буду думать. По поводу многоименности - никак не получится сократить. На первой странице - шесть имен. ГГ, трёх героев второго плана - они ведут весь рассказ, на них строится интрига, Еще два - персонаж третьего плана - он меняет абрис сцены и вводит остальных подобных ему; просто имя - персонаж упоминается в рассказе два раза. Можно было оставить всех безимянными студентами и колдуньей, но именам у поморов придается особый смысл. Человек без имени = не живой. И главный герой из поморов, поэтому и имен получилось много и характерами все наделены. Так их Семён видит.
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Была бы это повесть, а не рассказ, то уже мог бы и не стоять вопрос о многогеройности))) Цитата:
Приятный рассказ, хочется его улучшить. З.ы.: И у вас там вначале текс поехал, посмотрите.
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... Последний раз редактировалось Г у д в и н; 17.08.2016 в 20:13. |
#9
|
||||
|
||||
Irin Eagle, с именами - понятно.
Попробуйте ввернуть что для поморов человек без имени = мертвый человек. Это интересно. И многое проясняет. Самородок золото-серебро - понятно теперь. Насчет рыбы. В тексте как-нибудь укажите? Девушка кухарила и от нее вполне могло разить сырой рыбой. Прежде чем приготовить, она должна была рыбу выпотрошить. Можно одним словом пояснить: и еще аппетитно пахла жареной(печеной) рыбой. Г у д в и н, написано же: "Для автора" Не нашел смайла с катаной, этот сойдет: Ниндзи слово держат. Цитата:
__________________
Great minds think alike |
#10
|
||||
|
||||
Никада не читаю текст над спойлером
Мож, такой подойдёт: ?
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... |
#11
|
||||
|
||||
Г у д в и н, точно. Этот лучше подходит.
Надо код записать.
__________________
Great minds think alike |
#12
|
||||
|
||||
Круговая порука
Здравствуйте, уважаемый автор. Ознакомилась с вашим произведением и пока «предание свежо», постараюсь поделиться своим мнением. Ваш рассказ – своеобразный синтез фантастики, фэнтези и даже просматриваются элементы НФ. Сегодня такие пограничные жанры встречаются редко, поэтому произведение словно шагнуло на конкурс из журналов конца прошлого столетия: «Наука и жизнь», «Техника–молодёжи» и т. д. Лично мне такой прием показался удачным. Теперь немного пройдемся по сюжету. Итак, автор погружает читателя в интригующую походную атмосферу. Для этого, забрасывает некую геологоразведочную партию, состоящую из преподавательского и студенческого состава, в первозданную лесотундру и труднодоступные северные окрестности России. Как следует из сюжетной линии, ведомые опытными наставниками, все молодые любознательные первопроходцы сознательно оказались в экстремальных полевых условиях. ГГ произведения, некто Семён с детства привязан к этим краям пуповиной: в прямом и переносном смысле. Молодой человек бережно хранит таинственный амулет, он же – самородок, в далекие времена безжалостно вырезанный ближайшим родственником Семёна из чрева бурого медведя. Этому минералу предается особое значение. Талисман имеет сакральный смысл для ГГ и самого автора, очевидно. Впоследствии, после подробного химического и спектрального анализа становится известным и состав металлического раритета, что значительно повышает стоимость амулета в глазах окружающих. Автор подробно перечисляет химические элементы из ряда напряжения металлов. Золото, серебро и другие, менее значимые обитатели таблицы Менделеева (кальций, магний, никель, олово, свинец и т.д.…) Но. Это уже существенно не влияет на корыстные планы геологоразведочных предводителей. В случае обнаружения жильного серебра или какой-либо другой редкой руды, в целях обогащения, эти прохиндеи от науки замыслили порешить девятерых студентов и инсценировать некое подобие ситуации, случившейся ранее на знаменитом перевале Дятлова. Тут следует сказать несколько слов. Намёк на «дятловскую девятку» читатель понял до того, как собственно, она была озвучена самим автором. Лично я не согласна с трактовкой версии «зачистка», но, как рабочую гипотезу принять можно. Выясняется, что у ГГ –отличный слух, он вовремя разгадывает истинные замыслы институтского начальства и скрывает от алчущих сокровищ преподавателей, наличие месторождения. В знак благодарности за верность и приверженность родной земле, Семён лицезреет фантасмагорическую фигуру медведя и понимает, что он на верном пути. Такова основная канва сюжета. Незамысловатого, но вполне читабельного и даже увлекательного. Из замеченных минусов, на мой субъективный взгляд. Перегруженность персонажами и фоновыми фигурами второго плана. Обилие действующих лиц и исполнителей тоже напрягает. Я так понимаю. Если бы не магическое число девять, которое обыгрывается в сюжетной линии рассказа, автор обошелся бы и меньшим количеством персонажей, что пошло бы на пользу рассказу. Так же следует отметить, что ГГ получился немного инфантильным и невнятным. Речь его изобилует некоторым «простецизмом» и примитивизмом. Возможно, автор хотел передать особый, поморский неспешный говор или подчеркнуть связь Семёна с народными истоками? Кто знает? Но у меня сложилось впечатление, что Семён – не современный молодой человек, а некий житель глухого села Простоквашино на карельский манер. Что ещё не очень понравилось? Тотальная патологическая тире–мания. Уж не знаю, уважаемый автор, я сама не великий специалист в пунктуации, но в вашем случае употребление тире наводит на размышление, что вы пытаетесь сократить свои мысли до предела. Как будто, вам слов жалко потратить лишних для читателя. Примеры похожих на плакатные лозунги, рубленных предложений. Я ему посоветовал – внуку отдать – как награду. Смешно – камень, непрозрачный совсем – на свет. лесник первым делом в геологоразведку – в мою партию – притащил. — Окатышь. Но где та речка, что тебя окатала? – окатыш(муж.род) Немного резанули читательский глаз и следующие неэстетичные сравнения. «Ольга подошла со спины и стала так близко, что Семён почувствовал её запах, тонкий и свежий как цветущая сирень и еще рыбой она пахла». Ну, право дело, автор! Тут вам цветет сирень, а рядом рыбой воняет. Чего-то не очень, тем более – для женщины можно было подыскать слова поприличнее. Герои же – не чукчи, чтобы рыбными ароматами упиваться… Что понравилось? Очень красиво описана природа, в некоторых моментах язык чрезвычайно хорош. Автор находит много образных сравнений и даже изобретает свои «неологизмы».Например, «ноголомная дорога». Достаёт из сундука и смело пользуется устаревшими словами, что очень похвально: «приблазнилось» в смысле, почудилось. Вообще, получился этакий поморский сказ Бажова, с разветвлённой геологической тематикой. В центре которой фигура медведя – своеобразный метафизический оберег для ГГ или гимн единения с природой. Ведь ГГ делает правильные выводы и не решается показать охочим до чужого добра людям месторождение драгметаллов. Похвально. Всё пойдёт в копилку государства. Не смотря на то, что характеры персонажей прочерчены контурно, рассказ получился интересным и своего читателя на конкурсе обязательно найдет. Автор сумел создать в столь небольшом по объёму рассказе, атмосферу таинственного ожидания, что увлекает. С темой конкурсного задания совладал, читателя порадовал. Спасибо и удачи в дальнейшем творчестве!
__________________
Selena Magic |
#13
|
||||
|
||||
Спасибо за подробный отзыв. С рыбой - буду менять. Надо, раз так читается. Тире - тоже, где нужно, подправлю, но еще дело в том, что Семён так думает - обрывками.
Семён действительно несовременный молодой человек, хотя пользоваться продвинутыми гаджетами умеет, только не больно они ему нужны. Телефон в тундрах не ловит. Может и стал бы как отец - охотником или как дед - лесником. Но попалась ему серебряная капелька, разбудила любопытство и пошел парень в геологи. За год город его своим сделать не успел. Вот он и говорит-думает по старинке. А насчет инфантильности - мальчишка Семён совсем, восемнадцать лет. А кругом все старше. Да и девушка нравится так, что он лишним словом-взглядом боится себя выдать. |
#14
|
||||
|
||||
Круговая порука
Здравствуйте! Самобытная история, написанная ярким живым языком. Как в русской классике должное место отведено – описаниям природы. Добавить бы побольше подробностей глазами жителя тех мест, получилась бы проза в духе Валентина Распутина. Нравится, что произведение абсолютно не современное, герои, будто из фильмов советской эпохи. Но характеры персонажей, на мой взгляд, раскрыты скуповато, при этом диалоги я бы вообще сократила. Певучий авторский язык портят некоторые шероховатости и канцеляризмы. Например: «И что его на это сподвигнет?» - лозунговое слово; «А Алексей, в отличие от друга …» - две гласные аа; «жемчужинка» – уменьшительно-ласкательное быстро приедается, у вас же встречается слишком часто; «Шел Семен по лесу, своего «Ловца удачи» в кармане теребил» – получает несколько двусмысленно и.т.д. Есть и мелкие, незначительные помарки, о знаках препинания вам уже сказали. Касаемо выпуклости образов, советую усилить чудаковатость Семёна, оттенить негативные черты корыстных персонажей. Девушки и вовсе едва обрисованы. Про мишку, конечно, хорошо – но мало. Однако заданной тематике рассказ соответствует. Сделать сны или видения более пестрыми, такой вариант вы не рассматривали? Потому что за диалогами и материальными рассуждениями охочих до золота, несколько утрачивается атмосфера сказки. Сюжет ведь незамысловат, уже само название служит подсказкой. Мало вы запутываете читателя, не хотите завести его в тупик, пустить по ложному следу. На мой вкус, не хватает предыстории. Резюмируя, могу сказать, что текст выигрышно смотрится из-за хорошего языка, интересного стиля, умения автора владеть словом, его любви к русской классике. |
#15
|
||||
|
||||
Спасибо за отзыв!
Некоторые замечания учту. Но если прописывать всё, о чем вы пишите, получится не рассказ, а повесть. Ведь девушки, кроме Ольги - персонажи третьего плана. И действие рассказа захватывает дней пять - не больше. Да и тема до повести не дотягивает. Получается, надо писать что-то похожее с дополнительными сюжетными линиями и более глобальной идеей. |
#17
|
||||
|
||||
Интересное дело намечается, автор! Чудный и Ник пришли к вам в поисках… золота!
А что? Слона мы не нашли, атлантическую сельдь тоже. Золото точно найдем. Не бывает же, чтоб все время не везло. — Чудный, ты золото видишь? — Э, Ник, ты думаешь у меня мутация: видеть золото в толще земле? Не, не вижу. А вот в медвежьем желудке – вижу!! — Медведя на рентген водил? Ну ты даешь. И как медведь? — Получил снимок и понес его в берлогу на стену вешать. — Тогда о медведе можно не беспокоиться. А вот о рассказе… Сюжет мне показался не очень убедительным и логичным. Коварные злодеи-преподаватели, которые хотят всех поубивать, чтобы золото получить. Недалёкий Николай Дмитриевич из геологоразведывательной партии, который 7 лет назад не догадался провести анализ камешка. И некая гениальная Виктория Сергеевна, которая сразу догадалась, что за камень и какие вопросы Семену задать, чтобы тут же узнать, где медведь камень съел. Убедительно? Не очень. — Эх, Ник. Я знавал одного геолога (не в обиду геологам!!) который не мог в чистом поле без компаса найти север и юг. И на вопрос: "А солнце еще встает?" Он ответил: "При чем тут солнце, когда мне север нужен?". Ну если Николай Дмитриевич был таким геологом, то… В общем. В жизни всякое бывает, Ник! И недалекие геологи тоже. Так что я думаю, примем такую завязку от автора. — Чудный, ты когда успел в адвокаты податься? — Сегодня утром. Записался на курсы адвокатского искусства. Буду медведей защищать. Вот. — Ничего не попутал? Это ж Гринпис, а не адвокаты! Если ты теперь у нас такой эээ, защитник, то вот скажи…. Эти преподы из рассказа сами решили разрабатывать участок? То есть передать заказчику, а он с ними поделиться, да еще и декана подключит? Что скажешь, законник? — Это серьезное нарушение законодательства, Ник. Статья такая-то, параграф такой-то. Мера пресечения: колония строгого режима на Клондайке. А перепутал! На Колыме. Ну короче, колония и ручная отмывка золота. Чтоб навсегда охоту отбить к подобным аферам. — Ммм. Преподы похоже, об этом не знали. Печально. А еще у меня возник диссонанс звучания - вроде история про студентов, которые в поля отправились, а ведут они себя как дети, ну или точнее подростки. «Смущённый таким вниманием старших, Семён повёл головой». Вот про ребенка это. Эти старшие его преподаватели, он с ними постоянно общается, он уже в мире взрослых. — Я тоже это заметил и почему-то решил, что речь о первокурсниках. Абитура себя так и ведет до первой сессии. Но кто ж абитуру в поля тащит? Если только не на картошку. Да и то при Советах было. Вот нас уже не гоняли. Я думаю, Семен — немного стеснительный по натуре. Отсюда такое описание, вызывающее ощущение инфантильности героя. — А тебя язык студентов не удивил? Как бабушки говорят. Это такой моложеный слэнг? «Так-то – рудознатцы. А приказчики разные и управители местные старались предприятие убыточным назвать и в свою кубышку добытое сгрести». — Не знаю, не знаю. У меня бабушка так не говорила. Но… я на Севере не был. Возможно, суровые поморы-северяне до сих пор по-старинному говорят. Так что… "рассказчику сладкословному на его доброе разумение сие оставляем". — В рассказе присутствуют не только поморы. Там столько действующих лиц! Про обилие которых, наверное, уже все сказали… Они — статисты, а должны нести хоть какую-то смысловую нагрузку. Зачем всем статистам давать имена? — Чтоб запутать читателя. А ты как думал? — Чудный, как бы я без тебя разобрался? Да, конечно, все для того чтобы запутать и напустить таинственной загадочности. Но это другими литературными средствами делается. — Да ладно тебе. Мне вот идея рассказа понравилась. — Идея? Что всегда за золото и убивали? Так она – не нова. Что жажда наживы – уничтожает моральные принципы. Преподаватели – готовы стать убийцами. Иллюстрация этой идеи получилась. Согласен. Даже студентка Ольга – за сережки готова дружить, а без сережек - нет. — Я несколько по-другому воспринял идею. По-моему, автор хотел показать, как прекрасна и богата природа наша русская. Да всё не в те руки попадают богатства эти. И вот в рассказе Дух Севера в образе Медведя указывает главному герою на опасности и тайные замыслы алчных преподов. Видит любовь Семёна к родному краю, поэтому обращается к нему напрямую. И не ошибается. Семён поступил правильно. — Согласен, Чудный. Есть в рассказе и такие ноты. Текст при разборе оказался неожиданно глубоким. Это радует. Конечно, из всех образов лучше всех получился Семен – скромный, застенчивый искренний мальчик, но с характером, принцами и пониманием мира. Побольше бы таких Семенов. — А как тебе тема конкурса? По-моему, очень удачно получилось. Тайна не одна оказалась в рассказе: тайна окатыша, тайна медведя, тайна преподов. И если тайна преподов объяснилась очень обыденно — жажда наживы, то тайна медведя и окатыша так и сталась мистической и не до конца разгаданной. Итак, автор! Мы тут посовещались и решили: незамысловатый по сюжету и простой рассказ, но с любовью к родному краю, природе, которая противопоставляется жестокому и алчному миру. Рассказ с неожиданно глубоким философским подтекстом. И очень красивыми описаниями природы. Красотищща! Мы хотим еще такой красивой природы! И таких проработанных героев как Семён. А вообще автору надо попробовать писать рассказы для младших читателей. Такие вот, воспитывающие, пронизанные любовью к родному краю, показывающие связь человека с родиной. Этого очень-очень не хватает современным детишкам. По просьбе многоуважаемого Роланд Nebelgrau, мы обобщаем наши мысли для вас: Сюжет: не мешало бы добавить ряд пояснений а) Преподаватели-злодеи не знали, что будет золото, когда собирались в этот поход. Правильно? Откуда тогда: "[COLOR=№000000]на мое имя участок этот оформишь, как договорились" и слова о заказчике. Нужна пара предложений о том, что либо план был быстро состряпан по факту обнаружения золота. Либо, они изначально шли с уверенностью в том, что золото есть. б) Пара слов о том что "свои люди прикроют нас где надо" тоже не помешает. А то преподаватели как-то лихо закон нарушают и без последствий. Или укажите, что у кураторши есть "соответствующие связи". Идея: Идей мы увидели много, но особо нам понравились мысли о том, что нельзя разбазаривать богатства родного края и отдавать всяким проходимцам. И вторая идея, что ради золота люди готовы на все, хоть и не нова, но всегда актуальна. И за идеи мы вас хвалим. Герои: Герои несколько сумбурны. Набросаны неразборчиво. Сливаются. Выделяется только Семён. Ну оно и понятно: главный герой. Выход из этой сумбурности на наш взгляд следующий: Убрать имена не влияющие на сюжет и тем самым сбросить со счетов не играющих персонажей вроде Кости и Алексея, Наташки и проч. Достаточно указать: один из студентов сказал то-то, а второй поддержал его. Никому не интересно как звали студентов, у которых всего две реплики. Более объемно прописать Олю, раз она имеет отношение к гг. А то выглядит пока балластом. Да мы видели, что для поморов человек без имени - не человек. Но это в можете обыграть в романе, повести. Для рассказа увы, это идет в минус. На примере Семена и кураторши мы видим, что вы можете очень емко описывать героев. убирайте балласт. и ваш рассказ сразу выиграет во всех отношениях. Соответствие теме конкурса: Тайны присутствуют! И мы очень рады, что через ваш рассказ познакомились с тайнами Северного Края и некоторыми взглядами поморов. Стиль и язык: что несомненно вам удалось, так это описание природы. И создание увлекательного путешествия для читателя. Шаг за шагом мы раскрывали вместе с героями тайны и загадки, любовались реками и деревьями, камушками и жемчужинами. Узнавали новое о далеком и суровом месте. Спасибо!
__________________
Получается очень интересное дело... Последний раз редактировалось Чудный Ник; 14.09.2016 в 17:21. |
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Спасибо за отзыв очень он получился у вас эффектный! |
#19
|
|||
|
|||
Отзыв для Роковой Поруки группы №5
Рассказ оставил двойственное впечатление. С одной стороны очень понравился язык, такой лиричный, певучий, приятный для глаз, так щедро описывающий природу родного края и любовь к нему, что сердце радуется. Понравилась хорошая, добрая идея. Но очень раздражало обилие персонажей. О чем тут тоже говорили. Скрытый текст - Отзыв для автора: Последний раз редактировалось Красный сокол; 25.09.2016 в 22:36. |
#20
|
||||
|
||||
Роковая порука. Группа 5
Здравствуйте, автор. На этой поруке мне везёт на достаточно интересные тексты. Ваш не исключение. Но... Ох уж это "но".
Давайте по прядку. Красивейший язык. Такой более современный вариант Бажова, без перегибов в диалект и былинность. То есть читается легко, но при этом не оставляет ощущение такой сказочности, мифологического пространства, если хотите. В данном случае это в плюс рассказу. Но. Вот оно, первое. Современные молодые люди общаются на хорошем литературном языке. Я сейчас не говорю, что они должны матом друг друга крыть - нормальные парни в присутствии девушек такое себе не позволят. Но от современных словечек трудно избавиться. Никаких "отвали", или ещё чего-то подобного. А ведь это сделало бы героев чуть более живыми. Цитата:
Но ели б дело происходило в СССР, я бы подобный говор скушал. А сейчас диссонансом бьёт. Теперь сюжет. Достаточно простой, но чёткий. Геологоромантика с налётом мистических верований, Грусть, что разворовывают богатства страны и прекрасные пейзажные зарисовки, которые дают почувствовать прелесть Уральской земли. И опять "но". Маленькое и подлое. Вам об этом уже писали - но я повторюсь. Много ненужных имён и персонажей. Тут фишка в чём - читывал я рассказы, где и побольше персонажей было. Почему же именно вас ругают? Вот смотрите. В начале вы мне показываете несколько человек, называете их поимённо и краткую характеристику даёте. Это если ещё ведьму не считать. И я их стараюсь запомнить - не зря же автор на них акцент сделал. Дочитываю до конца и понимаю, что зря. Появляется такое лёгкое раздражение. Выражение есть -"обезьянья работа". То есть работа, которая никому не нужна и бесполезна. Случалось такую выполнять? Дико бесит. Чтение рассказа, конечно, не работа. Но чувства похожие. То есть я затрачиваю память и ум на то, что в итоге совершенно не нужно. Задействуй вы всю эту толпу в финале, слова бы никто не сказал. Как и про ведьму. Кстати, о птичках: Цитата:
Вот с ведьмой бы в рассказе про медведя неплохо бы упоминание сделать. Тогда и она была бы не просто очередным именем. И последнее "но", на котором я бы остановиться хотел - эзотерическое. Рассказ называется "Медвежий дар". Но, позвольте, вытащить камешек из пуза трупа =/= получит подарок. Обычно в сказочной реальности есть деяние и награда за него. "Не убивай, меня, Иван-царевич, я тебе ещё пригожусь". Грубо говоря, я не вижу причин медведю награждать парня. Это.. странновато. Ты меня убил, но ятебя отблагодарю. Конечно, судить о логике духов с человеческой точки зрения, довольно странно. Да и во многих культурах дух убитого зверя не держит зла на охотника. Но это что-то из древних верований. Имхо, всё же было бы более стройнее, если бы гг действительно совершил что-то, что достойно награды с человеческой точки зрения. Не знаю, спас медвежонка, или ещё что. То есть воздаяние было бы заслуженным. Подумайте над этим. По итогу стройный, хорошо написаный рассказик, с несколько идеализированным миром и персонажами. Не лишённый обаяния и стиля, но простоватый. Удачи на конкурсе)
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 18: Ирина Мамаева/Алёна Юфанова - Батарейки зла | Креатив | Архивы конкурсов | 22 | 28.11.2015 09:08 |
Креатив 17: Ирина Истратова - Дефелинизация Эталона | Креатив | Архивы конкурсов | 90 | 30.04.2015 23:06 |
Креатив 16: Чепчик и Копчик - Я, снова я и Ирина | Креатив | Архивы конкурсов | 20 | 21.05.2014 08:57 |
Креатив 16: Исмиляева Ирина - Новая жизнь | Креатив | Архивы конкурсов | 3 | 08.04.2014 13:08 |